IV. Результаты

technology

Исследовательская и проектная деятельность

achievement2

Достижения учащихся

Ярмарка проектов

Формирование ИКТ компетенций:

  • поиск информации;
  • построение и передача информации;
  • презентация информации;
  • умение ориентироваться в различных источниках информации;
  • способность критически оценивать информацию;
  • интерпретировать информацию;
  • знание правовых и этических нор.

Составляющие ИКТ компетентности:

Определение, Доступ, Управление, Организация, Создание, Передача, Этика

Примеры работ

Межпредметные работы, связанные с ИКТ

В круг исследовательских интересов учащихся входят различные темы, но неизменным остаётся интерес к тем явлениям, которые происходят в общественной жизни в связи с бурным развитием технологий.

Так, большое количество работ, которые в итоге «выходят» за пределы школы на городские конференции имеют межпредметный характер.

  1. Экономика и ИКТ:
  2. Городская среда и ИКТ:
  3. Общество и ИКТ:
  4. Образование и ИКТ:

Фестиваль ученических лекций

Формирование ИКТ компетенций:

  • владение ИКТ;
  • поиск информации;
  • построение и передача информации;
  • презентация информации.

Составляющие ИКТ компетентности:

Доступ, Управление, Создание, Передача

Творческие работы

Межпредметная олимпиада «Ресурсы победы»,
автор: Чернявская Вероника, 8 класс

Социальное волонтёрство

В школе активно развивается волонтёрское направление и социальная деятельность учащихся, в основе которой заложен проектный метод. Таким образом:

  1. участвуя в конкурсах и работая над проектом, учащиеся развивают свое умение использовать ИКТ для коммуникативных и организационных задач. В качестве примера можно привести:
    Cоциальный проект
     учащихся в Конкурсе социальных проектов среди молодежи Калининского района
    Таким образом, формируются компетенции:

    • владение ИКТ;
    • поиск информации;
    • построение и передача информации;
    • умение адаптировать информацию к конкретной аудитории;
    • презентация информации;
    • понимание этических и правовых вопросов, связанных с информацией.
  2. для работы с учащимися привлекаются специалисты, организовываются выезды и тренинги. В результате:
    • ребята учатся работать с различными источниками информации;
    • ребята учатся основам проектной деятельности в социальной сфере;
    • ребята учатся адаптировать и анализировать информацию;
    • ребята учатся организовывать опыт и новую информацию в конкурсный проект;
    • ребята учатся работать со СМИ;
    • ребята учатся информационному взаимодействию с социальными партнерами (бизнесом) в целях реализации своих проектов;
    • ребята учатся представлять свои проекты спонсорам.
vol2 vol1

 Творчество, сайты и блоги учащихся

  1. Пластилиновая анимация, Пацук Владислав, 7 класс
    • одна из творческих работ, сделанная уже после курса анимации в рамках предмета «Медиаграмотность»;
  2. Видеоблог (youtube) Чернявской Вероники, 8 класс
    • 60 видеороликов;
    • более 14000 просмотров;
    • компьютерная графика;
    • аниме;
    • видео презентации по предметам;
  3. Сайт, блог о моде Светловой Елизаветы, 10 класс
    • профессиональный, тематический блог;
    • применение SMM-технологий;
    • перспективы коммерциализации данной работы.