Взаимодействие с родителями

Родительский клуб

В школе создан родительский клуб, в рамках которого обсуждаются различные вопросы, касающиеся развития учащихся в современном цифровом обществе.

I. Игровая зависимость ребенка. Способы преодоления.

Заседание клуба прошло в виде тренинга для родителей, на который был приглашен психолог, специалист по зависимому поведению Центра реабилитации.

II. Клиповость мышления современного подростка.

На данное заседание был приглашен научный руководитель образовательного учреждения, культуролог В.Б.Высоцкий, которые совместно с заместителем директора по информатизации провели лекцию для родителей о влиянии современного информационного пространства на когнитивные процессы учащихся.

Привлечение родителей в качестве экспертного сообщества

112 111

В процессе организации исследовательской деятельности учащихся школа привлекает родителей к оценке достижений ребят. В таком случае родители:

  • получают позитивный опыт совместной работы с образовательным учреждением;
  • получают информацию о ходе и качестве исследовательской и проектной деятельности учащихся;
  • разделяют ценности и смыслы современного образования со школой;
  • усваивают модели и способы развития учащихся, в том числе модели и способы формирования ИКТ компетенций у своих детей;
  • усваивают критерии сформированности исследовательских навыков, ИКТ компетенций у учащихся;
  • в процессе оценивания (через приложение, систему дистанционного обучения moodle) повышают свою компьютерную грамотность, изучают средства образовательных коммуникаций.

Информационное пространство школы

Администрация школы осуществляет постоянный мониторинг городских форумов, посвященных образованию, реагирует на обращения и отзывы родителей.

Электронный
дневник

Сайт образовательного учреждения

Паблик в
социальных сетях

Инстаграм школы

Школой уделяется особое внимание информированности родителей об образовательном процессе Функционирует сайт образовательного учреждения Одной из целей создания данного паблика послужила необходимость более тесного взаимодействия с родителями Благодаря информационному сопровождению школьной жизни родителям предоставляется возможность взглянуть на нее «изнутри»